Основные направления работы
|
Сентябрь.
|
Октябрь.
|
Ноябрь.
|
Декабрь.
|
Заседания МО.
|
1.Анализ работы МО на 2011-2012 учебный год.
2. Утверждение плана
работы на 2012-2013 учебный год.
3.Анализ результатов
итоговой аттестации (результаты ЕГЭ, ГИА).
4.Изучение учебных
программ, проверка наличия УМК по предмету.
4.Утверждение
КТП по предметам.
5. Подготовка
кабинетов русского языка и литературы к началу учебного года.
6 Обзор и обсуждение
новинок методической литературы по русскому языку и литературе
|
1 Проведение декады родного языка и литературы.
2 . Проверка техники чтения (взаимопроверка в МО)
3. Проведение входного мониторинга .
4.Определение и утверждение тем по самообразованию учителей
|
1. Работа с одаренными
и со
слабоуспевающими учащимися. Пути их решения.
2. Организация и проведение
предметных олимпиад по предметам.
|
1.Участие в предметных олимпиадах в кожууне.
2. . Взаимопроверка рабочих и контрольных тетрадей .
3Проведение пробных экзаменов по ЕГЭ и ГИА .
4.Проведение контрольных работ за первое полугодие.
|
Повышение квалификации.
|
Составление графика проведения консультаций и дополнительных
занятий по предметам.
Прохождение курсов по предметам (русский язык ,родной язык,
английский язык-подготовка к ЕГЭ и ГИА,ФГОС).
|
|
Аттестация учителей .
|
|
|
|
|
Выполнение стандарта образования по
предметам.
|
1.Подготовка
к проведению входного мониторинга .
2.
справка учителей –предметников по проведению входного мониторинга.
|
1.Проведение
входного мониторинга по предметам.
2.
справка учителей –предметников по проведению входного мониторинга.
|
1.П одготовка КИМов по проведению пробного ЕГЭ и ГИА .
2.Проведение пробного ЕГЭ
|
1.Проведение пробного ЕГЭ и ГИА по
основным предметам для выпускных классов.
2. Проведение административных
контрольных работ за 2 полугодие.
|
Работа с учащимися, имеющими низкую и
высокую мотивацию к обучению.
|
1..Организация работы со
слабоуспевающими учащимися.
2. Подготовка учащихся, имеющих
высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
|
1.Контроль над проведением индивидуальных занятий.
|
1.Проведение школьной олимпиады по
предметам.
|
Организация индивидуальных занятий по
подготовке учащихся 9,11 классов к ЕГЭ и ГИА.
|
Самообразование.
|
Составление графика реализации тем по
самообразованию.
|
Контроль над работой учителей МО по темам
самообразования.
|
Отчет на заседании МО
по теме самообразования учителя английского языка.
|
Отчет на заседании МО по теме самообразования учителей
русского и родного языка.
|
Внеклассная работа по предмету.
|
|
Проведение внеклассных мероприятий по
родному языку и литературе.
|
Подготовка к предметным олимпиадам.
|
|
Участие учителей – предметников в
семинарах , педсоветах, круглых столах.
|
Распределение поручений с учетом
интересов для обзора статей в периодической печати.
|
Обзор публикаций в периодической
печати, журналах «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое
сентября», «Башкы» и др.
|
Работа со школьной документацией.
|
Соблюдение единого орфографического
режима при оформлении журналов и
тетрадей , дневников учащихся». Контроль
над прохождением учебных программ.
Проверка техники чтения.
|
Работа по совершенствованию базы
кабинета.
|
Пополнение кабинетов
учебно-методической литературой, приобретение учебных дисков, уроков по
учебным предметам. Индивидуальная работа по пополнению дидактического
материала в течение учебного года).
|